Технологии Blogger.
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png




http://img1.imagilive.com/0510/059flqu7.gif

Зеленый Метрополис

>> четверг, 27 мая 2010 г.

Опубликовано 05.10.10 | Постоянная ссылка | PRINT

Обзор: Timothy Битли



Нью-Йорк, вид с Эмпайр Стейт Билдинг. [Фото: davidsteitz через Flickr]

Сказать, что мы, американцы, противоречило о городах, является занижение: это сомнительное, по которой мы не нравится больше - разрастание или плотности.
 
Зеленый Метрополис: Почему Жизнь Меньше, живут ближе, и вождение Менее ключи к устойчивому развитию [Книги Риверхед, 2009], журналист Дэвид Оуэн, То будет сразу перемешайте горшок и оставить его кипения. Книги-расширение провокационных эссе опубликовано в New Yorker в 2004 году, книга центров на то, что кажется противоречащим интуиции аргумент. "Большинство американцев, в том числе большинство жителей Нью-Йорка, думаю, от Нью-Йорка, как экологический кошмар, пустырь бетона и мусора и дизельные выхлопы и пробки на дорогах", Оуэн пишет в самом начале ", но по сравнению с остальной частью Америки, что это модель экологической ответственности. В самом деле, наиболее важных мер, Нью-Йорк зеленых общины в Соединенных Штатах ". (Стр. 2)

Это большие претензии, и всеобъемлющих Оуэн, - и в некотором смысле слишком многого - Дело в том, наше стремление быть более экологичных и более устойчивого мы получили его назад. Мы могли бы сосредоточиться на солнечной энергии, ветряных электростанций, энергоэффективных зданий, умные машины, переработка отходов, сбор дождевой воды, и т.п. - но до тех пор, пока мы будем стремиться к зеленых пригородов или вне сетки сельских самодостаточности, мы будем способствовать к экологической эндшпиле - "огромный отходов", вызванной "врассыпную жилых развития, которая оказалась истинной манифеста судьбы Америки". (24)

Оуэн живой писатель, и он делает убедительные аргументы в пользу преимущества высокой плотности проживания. Его статистика основе аргументом для Манхэттена, впечатляет. На острове есть плотность населения около 67000 человек на квадратную милю ", более 800 раз выше, чем страна в целом, и примерно 30 раз, что Лос-Анджелес". (3) Около 82 процентов Manhattanites прогулки, велосипедные или взять на общественном транспорте на работу. "Пешеходный переход Канал-стрит в час пик может сложиться впечатление, что Нью-Йорке, у каждого автомобиля когда-либо созданных", говорит он, "но на самом деле имеет Манхэттен низкий автомобиля до резидентов рацион в любом месте в Америке". (8) на выбросы парниковых газов душу населения очень низки. Как правило, меньше четверти жизни, тем меньше энергии для отопления и охлаждения, меньше материала, меньше отходов. Оуэнс подводит итог: "Размещение в полтора миллиона человек, 23 квадратных мили островов резко снижает их шансы быть расточительным, позволяет большинству из них, чтобы без владения автомобилями, призывает их сохранить их семей малых, и сил, чтобы большинство живут в некоторых из самых энергоэффективных жилых зданий в мире: многоквартирные дома ". И, он добавляет: "Это также освобождает огромные участки земли на всю Америку, чтобы растянуться в." (3)


Лос-Анджелес. [Фото: conbon33 через Flickr]

точки Оуэна ясно. Давайте обойтись без хорошего экологических проектов и технико-исправляет, с зелеными устройства и смарт-вещиц: что мы должны получить право Основы городского форме. "С точки зрения устойчивости, плотной городов имеют гораздо больше, чтобы научить нас, чем на солнечных батареях горы кабины или причудливый старый Новой Англии городов." (13) и "решающий факт" об устойчивости, утверждает он, "является то, что это не микро явление: не может быть такого понятия, как "устойчивое" дом, офисное здание, или бытовую технику, по той же причине, что не может быть такого понятия, как один человек демократии или одной компании-экономики ". (40)

Исходя из этого центрального аргумент, Оуэн умело развивает ряд важных подтем. Он справедливо вопросы нашей национальной склонности для размещения автомобилей и дорожного движения. Он критикует скопление цен, впервые в Лондоне, потому что сокращение трафика "увеличивает производительность индивидуальные вождения, и это увеличивает стимулы к диск - неплохой результат для окружающей среды". (148) он сомневается в эффективности мини-автомобили, как Smart Fortwo, 2-местный с Daimler AG, или City Car, Концепт-кар создан в Массачусетском технологическом институте. Супер-маленький автомобиль, пишет он, "это хорошая идея, только если вы уверены, что не в состоянии найти стоянка экологические проблемы, и что густонаселенных городских районах что-то выиграть от получения пешеходов с ног и в автомобили ". (160)

Лучше всего было бы осуществлять политику и планы, которые осложняют ехать, и что на самом деле взять город пространстве от автомобилей. (Как Ларри Бисли, бывший директор планирования в Ванкувере, положил ее при принятии дела к плотности: "Заторы наш друг".) В этой связи автор утверждает ряд разумных и низких технологий, таких, как запрет на право Оказывается на красный свет, и что он называет "творческим jaywalking", которое является "экологической положительным, потому что это делает путешествие пешком легче. (183) Он является красноречивым на величину дорожного движения, техники, от низкого удар скорость до более сложных стратегий, таких, как изменения в структуре, форме и высоте дорог, а также общее пространство решений, которые стирают границы между авто, велосипед и пешеходное движение с помощью уличной мебели, насаждений и др.. И он указывает на "примитивных (и в основном непреднамеренных) успокаивающее методы", которые являются результатом грязной и хаотичных улицах Нью-Йорка, в том числе "выбоин, дважды припаркованные FedEx грузовиков, jaywalkers, собака пешеходов, переходы забиты пешеходов и детских колясок, выступающие мусорные контейнеры, обувь мяч бросали подростков, коммунальные рабочих курить сигареты возле забаррикадировали люки, высотного строительства оборудование, строительные леса, конных ГАИ, велосипед послов, и gridlocked пересечений.... "(186-187) И он подчеркивает, , что в Манхэттене разочарования вождения уравновешивается удобства ходьбы. Прекрасная глава Оуэна, "Great Outdoors", о связи между ростом плотности городской застройки, пешеходные и время вне дома, стоит тщательно читать. Компактность является ключевым компонентом, конечно. "Житель города плотной почти не может вести журнал по крайней мере час или два за пределами каждый день, просто делать вещи, как пешком до работы, идя на обед, прогулка к метро, и ходьба для выполнения различных поручений." (179 )


Коммутирующие в Ньюхолл Пасс, Лос-Анджелес. [Фото: respres через Flickr]

Подобно тому, как товар "Liquid цивилизации", глава автора на прошлое, настоящее и перспективы на будущее нашей нефти зависит от жизни и ископаемого топлива. "Каждый серьезный разговор окружающей среды...", Оуэн отмечает, что "в конечном счете, о нефти". Я особенно ценю его ловкие связи нашей экономики ископаемого топлива - наши увеличения добычи нефти в мире по запасам к власти образ жизни, который в свою очередь, становятся все более зависимыми от том, что нефть - с нашей пузырь на рынке жилья простая ипотека - что позволило так много американцев, чтобы купить отдаленных домов, которые требуют крайней коммутирующими и усугубить наши нефтяной зависимости. "Мы, американцы заняли в отношении магазина в мире недорогой энергии таким же образом, что мы заимствовали от иллюзорной справедливости в наших домах, пишет он," и мы должны использовать эту энергию использовать, чтобы построить образ жизни, перестает быть устойчивого данный момент мы не можем скрыть наши ежемесячные платежи ". (60)

Я также высоко ценю усилия Оуэна сравнить два разных подхода к устойчивому развитию: с одной стороны, многие малые шаги и конкретные действия, которые имеют коллективное влияние, а с другой, более широкой структуры, которые позволяют системному изменению. Для Оуэна превосходство второго подхода очевидна. Устойчивость, по его словам, "контексте, а не гаджет или технологии". (40) Плотные города предоставляют связи с этим, они предлагают условия, в которых зеленые жизни меньше полагается на индивидуальный выбор - или жертвы, - и больше на землепользование и транзитных структур, которые делают зеленый жизни почти автоматически. Лично я не готов отказаться от власти отдельных обязательств, но Оуэн прав: более крупные структуры сделать легче быть защитником окружающей среды. Они интегрируют его в повседневной жизни. "Экономию города, как и эффективность всех густонаселенных городских ядер, построены в ткань место. . . . "(43)
 
В рамках этой темы, отдельных против коллективных действий, отмечает Оуэн против городских смещение начала республики (он указывает особенно основатель моего университета, Томас Джефферсон), а также по защите окружающей среды мейнстрим, и неожиданные результаты. Писать о Сьерра-Клуба Вызов Спрол кампании, например, он отмечает парадокс: "[T] он Сьерра-Клуба сама была одной из основных причин разрастания, потому что анти-город организации духа, которая была неотделима от его миссии, поскольку времени Джон Мьюир, вызвал стремление к свежему воздуху и локти, который управляет не только сохранение дикой местности, но также строительство отключены жилые комплексы и ежедневно 100-мильную поездку. " (24) Это твердые точки, стоит отражения.


Манхэттен, временные площади на Таймс-сквер. [Фото: NYDOT]

Но в то время Оуэна всеобъемлющей аргументы звука, части Зеленый Метрополис как мне кажется, вызывает тревогу. В своем стремлении сделать так, Оуэн сильный. Иногда слишком много так: тон часто категоричны, даже суровым. Он имеет узкую мышления пойло в Портленде, штат Орегон (там, где рампа-измерительной вызвало автостраде скорость увеличения) и Куритиба, Бразилия (там, где новаторскую автобус скоростная транспортная система Пусть к большему процветанию и более владельцев автомобилей), а также в ведущих фигур, как Амори Ловинс (для пропаганды супер-экономичных автомобилей) и Уильям Макдоно (для проектирования LEED-сертифицированных зданий в новые сайты). Оуэн также пренебрежительное некоторых героев международного движения зеленых городов, как Герберт Жирарде, И - полное раскрытие информации, - он берет меня задача (воспевали эффективности высокого размещение платных-полосы в моей книге Зеленый урбанизма). 

Подчеркнув стабильность, так как обстановка не гаджет, Оуэн скидки стоимости муниципальных программ утилизации, местное движение пищи, США Green Building Council и системы сертификации LEED, сокращения выбросов углерода, солнечной энергии и распределении электроэнергии, системы - по сути любой программе и политике, что претензии содействовать зеленый, проживающих в нестандартных городских условиях. Оуэна обесценению солнечной энергии - главным образом потому, фотоэлектрические работу так хорошо, на автономных зданий вдали от городских ядер - это особенно прискорбно. Оуэн правильно утверждать, что экономия энергии за счет повышения КПД - сокращение спроса - наиболее рентабельный вид сбережений, но он, похоже, готова учитывать, что эта экономия не будет достаточно. В дополнение к сокращению спроса нам нужно будет увеличить поставки газа - и в конце концов, даже те, эффективного Манхэттен высоток зависеть от сжигания ископаемого топлива.

Возможно, самое большое ограничение Зеленый Metropoliы является ее ориентация исключительно. Концентрируя внимание на качество любой отдельные города, даже одна, как непринужденно, как Манхэттен, неизбежно ограничение. Для Существуют различные подходы и различные модели для поощрения зеленого градостроительства - там надо быть,, так как в Нью-Йорке слишком исключительным в качестве правила. Оуэн грантов данный момент, кратко, и чтобы убедиться в Зеленый Метрополис использовать Манхэттена более полемической, чем практический характер. Тем не менее, даже когда он хвалит Манхэттен за эффективность использования энергии, он тоскует, что может быть ключевым моментом: Оуэн говорит немного о радости, жизненности и красоты крупных городов. Как летописец городской жизни, он не Майкл Соркин или Джейн Джекобс (хотя он часто цитирует Jacobs). Его взгляд на Нью-Йорк, отведенной странно. Он передает немного любви или любовь к городам, мало личной страстью к городской жизни, и Манхэттен не является исключением. И, возможно, по этой причине мало признание того, что городские и естественным, что Оуэн представляет как противоположные ценности, могут быть согласованы для производства биофильного город, Город, который предлагает жителям значимые шансы, чтобы соединиться с природой.


Сельская жизнь. [Фото: Сэм Биб-M / Ecotrust через Flickr]

интеллектуализованные подход Оуэн, возможно, объясняется предысторией книги. Автор авансом на раннем этапе о том, что он и его семья жила на Манхэттене в течение нескольких лет, но переехал из более чем 20 лет назад и поселились в восемнадцатом веке дом в лесистой пригородный район на северо-западе Коннектикута. Хотя Оуэн использует его для хорошего эффекта повествование - признав, что "этот шаг был экологической катастрофой" (5) - он по-прежнему неспокойной. Сообщение квалификации ("делай, как я говорю, а не как я делаю"), а сам автор становится еще одним наглядным уроком в трудностях продажи с высокой плотностью жизни американцев ("... Я люблю жить в трех минутах от гольф Конечно, и я действительно никогда не сожалеет отходит от Манхэттена... "он говорит (323)). Тем не менее, трудно не задаться вопросом: почему же он не вернуться в город, добродетели он так красноречиво перечисляет? К концу Оуэн признает, что он часто задавал этот вопрос, и он оправдывает свое пригородных образ жизни - несколько оборонительно - указывая на его и его жены относительно энергосберегающих образа жизни. "До тех пор, как 2-100-плюс-летний домов в малых новые города Англии по-прежнему существуют, и будут обитать", говорит он, "это, вероятно, не так уж плохо, чтобы они жили люди, как нам, так как мы работаем дома, и, следовательно, не нужно никуда ездить на работу ". (316)

В самом конце Оуэн говорит, что после его Житель Нью-Йорка появилась статья, он получил телефонный звонок от читателя, который сообщил ему, что статья "изменил свою жизнь" и убедил ее продать дом в "Широкие подразделение в Калифорнии". Но читатель попросил его рассказать название городка, в котором он жил, - потому что там она хочет двигаться. "Видите ли, говорит он," есть проблемы ". Это не должно быть действительно удивительно. Несмотря на все свои достоинства Зеленый Метрополис будет, я подозреваю, больше аппелировать к голове, а не сердцем.

Отправить комментарий



Мой список блогов


http://img1.imagilive.com/0510/tluq0li7.gif
Powered By Blogger

Blog Archive

http://img1.imagilive.com/0110/19609460251.gif
Проверка подключения к Интернету на скорости Speedtest.net

  © Blogger template Webnolia by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP